Дата публикации — 25/05/2009.

Рыболовная база отдыха - Ахтуба - Волга

Приключения по дороге на базу «Путина»

Всем здравствуйте!

Мои приключения начались уже в пути на базу «Путина»! Так как мы с подругой хотели осмотреть достопримечательности славного города Волгоград, мы выехали с ОЧЕНЬ большим запасом — в 9 вечера 1 мая (при учете заселения после 13-00 3 мая). Как потом показала практика, если основную часть дороги проезжать ночью, и в пути спать часа два, то путь от Москвы до Базы «Путина» составляет 17 часов.

Первое приключение нас ждало ещё за 100 км до Волгограда. Когда я остановился и решил запечатлеть на камеру красивейший рассвет, моя подруга вышла попрыгать — размять ножки на травку на обочине. Ну попрыгала и попрыгала, вот только уже в Волгограде на подъезде к Мамаеву Кургану выяснилось, что мобильный телефон тоже «попрыгал» из кармана. Звонки на телефон, конечно же, результата не принесли ну какие шансы на то что кого-то тоже дернет остановиться в том же месте. А так как время было 7-30 и я за рулем проехал 10 часов только с остановками на заправку, я сказал: «Значит не судьба!» — и лег спать.

Естественно никакого настроения на поход по Мамаеву Кургану у подруги не было, и моё решение о сне выглядело вполне разумным. Проснувшись часа через 2, обретя силы, и не смотря на заверения подруги, что с телефоном уже простилась, я твердо сказал — поедем его искать. Благо на видеокамере была запечатлена панорама местности (иначе места не узнать — ландшафт на подъезде к Волгограду везде одинаковый). Мы двинулись в обратный путь, смотря по сторонам и пытаясь в монотонном пейзаже разглядеть знакомые по ролику места. Ну благо то, что в записи я сказал, что время было 6 часов утра, и до Волгограда осталось примерно 100 км. Таким образом, у нас появились определенные рамки. И вот уже впереди появились знакомые «п»-образные линии электропередач и телефонная вышка. Резкий разворот на 180 градусов — мы на противоположной стороне дороги, ну и как резюме: телефон был найдет в траве.

В приподнятом настроении мы вернулись на Мамаев Курган, где и произошло следующее неординарное событие. Погуляв по Кургану, мы зашли в Зал Славы — посмотреть на смену почетного караула. И кто бы мог подумать, что там я встречусь с двоюродной сестрой, которая живет со мной на одной улице, но с которой мы не виделись 7 лет! Она приехала в преддверии праздничных дней в Волгоград с подругами погулять. Осмотрев достопримечательности славного города мы двинулись в дальнейший путь.

К слову сказать, вся моя дорога прошла без неприятных встреч с работниками ДПС, за исключением одного случая в городе Ахтубинск, который и положил начало следующего приключения. Мы, уставшие, проехали указатель, и в обсуждении куда же нам всё-таки ехать, я нажал на газ и….. и обогнал плетущуюся впереди шестерку. Тут же в ответ я увидел моргающие фары впереди а ещё дальше машину ДПС. Почувствовав неладное, я развернулся и поехал к указателю из-за которого возникли «дебаты», ну и как оправдание моего лихого обгона. «Гайцы» оказались не из ленивых и, конечно же, сорвались за мною вслед. Я как ни в чем ни было стоял напротив знака и строил «линию защиты», скосив под дурака. На вопрос гаишников: «Знаете, почему мы здесь?» — я с искренностью в глазах сказал, что, собственно, не имею никакого понятия. Мне было популярно объяснено и указано на знаки «40» и «Обгон запрещен». Понял, что лучше договориться по мирному, и предложил 2 тысячи рублей. После заявления: «Ну, это ни о чем!» — было предложено 3 тысячи рублей, на которые они согласились пусть и поле недолгого колебания.

Урок №1

И вот в обсуждении пусть и не значительно но поредевшего бюджета мы всё-таки повернули не туда и уехали в Нижний Баскунчак, поняв, что возвращаться в Ахтубинск ну очень не хочется. После разговора с аборигенами было принято решение ехать через степь по грейдеру. К слову сказать, что такое грейдер я понятия никакого не имел и свернул в степь на первую же попавшуюся мне дорогу на окраине поселка. Она оказалась простой накатанной, не слишком ровной поэтому скрежет защиты картера о землю стал привычными через 20 мин езды через степь со скоростью 60 км.

Дороги раздваиваются, расстраиваются, чисто интуитивно выбираешь направление, за бортом уже совсем темно, дорогу перебегают лисы, зайцы, а степь всё не кончается. Посреди степи встречаются одинокие домики с подворьем, так продолжалось по ощущениям час-полтора. В какой-то момент сложилось впечатление, что возможно мы уже не первый круг делаем, но наконец впереди показались огни фар, шестерка с двумя калмыками поравнялась с нами. На мой вопрос могу ли я как-то выехать на нормальную асфальтированную дорогу, был услышан отрицательный ответ.

Судорожно хватаемся за карту и называем поселок стоящий в непосредственной близости от трассы. «Уф» — проносится вздох облегчения, этот поселок «подключен» к сети дорог, и, проехав ещё по степи, со слов калмыков выбирая самую наезженную дорогу, мы попадем на долгожданный грейдер и затем, переехав асфальтированную (!) дорогу, оказываемся в названном поселке. Видимо у калмыков не принято ездить по асфальту: именно поэтому на вопрос, могу ли я на него выехать, вначале был получил отрицательный ответ.

Аборигены оказались правы, и спустя некоторое время мы действительно достигли асфальтовой дороги. Несмотря на то, что калмыки по асфальту не ездят, мы уверенно повернули на неё, в конце концов, мы же москвичи — асфальт нам как родной.

Дальнейшая дорога до базы «Путина» сложностей не вызвал, не считая того, что указателя поворота на базу в тот момент ещё не стояло. После некоторого сомнения повернули к другой базе и у охранника спросили, где же так необходимая нам база. Оказалось что эти базы соседи. Приятным удивление было то, что мы были сразу же заселены. Стоит напомнить, что часы к этому времени как раз пробили полночь, и до нашего официального заезда оставалось ещё 13 часов. После недолгой телефонной консультации с администратором мы получили ключи от заветного коттеджа. После непродолжительного распития шампанского за УДАЧНОЕ прибытие, мы погрузились в сладость Морфея, ещё не зная, что день грядущий нам готовит……

Урок №2

На удивление, проснулись мы рано, и после любезно предложенного нам завтрака, мы собрались открыть рыболовный сезон. От старшего егеря мы узнали, что на хищную рыбу сейчас не сезон в связи с резким поднятием воды. Мы получили рекомендации по ловле мирной рыбы и возможные перспективные места. Собравшись, мы выехали туда на машине.

Дорога опять пролегала вдоль берега. Проехав несколько километров, мы решили облавливать попавшиеся с виду перспективные места. Пару мест результата не принесли, и мы двинулись дальше, встретив лагерь, мы поинтересовались насчет клева, и, услышав, что рыбалка не очень, и дальше поля уже затопило, мы развернулись и поехали обратно. Подъехав к очередной протоке, решили прокатиться вдоль неё.

Дорога была накатанной и проходила через степь. Но самое интересное нас ждало впереди! Ручеек-перекат шириной метров пять, просматривался насквозь и, не останавливаясь, я его форсировал, но….. последний метр оказался скажем так несколько глубже, чуть больше полу метра и корма авто мило осталась в нем. Передние колеса буксуют, ведь нагнанная вода резко ухудшила сцепление колес (к слову машина переднеприводная). И вот моя подруга за рулем, а я, облачившись в забродник, толкаю машину сзади. Не без нервов машина оказалась всеми колесами на суше, и вот мы двигаемся дальше! Дальше то дальше, только разлив полей был действительно колоссален, и мы полностью упираемся в такое поле!

Хочешь не хочешь, но нужно возвращаться, а возвращаться это значит заново форсировать ручеёк, причем начиная с самого глубокого места! И вот мы на его берегу, решение, что подруга за рулем а я сразу сзади толкаю, казалось самым верным. Благо девушка с правами и опытом вождения, осталось только мелочь — показать с какой скоростью надо ехать, чтобы всё-таки, пересечь этот ручеёк. Главное — не слишком быстро, чтобы волной не захлестнуть двигатель и не убить мотор, поймав гидроудар! И вот, откатившись назад, я разгоняюсь до примерно до 20 км/ч, я начинаю тормозить. Но по не высохшей земле, машина скользит, педаль тормоза неприятно трещит от АВS, и я скольжу в самый фарватер. Быстро сориентировавшись, даю газу и с кучей брызг, кусков грязи из под колес, сердце бешено колотиться, но мой ангел хранитель рядом, и я оказываюсь на суше. Выхожу, меня малость потряхивает, подруга на противоположном берегу в полной прострации….

Перехожу в заброднике ручей беру её на руки и переношу, вот подруга и машина снова на одном берегу! Пока трясучка не прошла изучаю форсированный ручей, замечаю, что волной от машины на берег выкинуло рыбку. Это рыбка оказывается сопой – вот и первый улов!

Ваша заявка успешно отправлена.

В наши менеджеры свяжутся с вами
в ближайшее время

Благодарим за ваше обращение.